|
||
"ДЕТСКИЙ САД ОТ А ДО Я". 2003. № 5. СОДЕРЖАНИЕ
Образовательная политика Москвина М.Л. Рыцари детской литературы. Гриценко З.А. Еще раз о детском чтении Арзамасцева И.Н. Детская литература в России: системный кризис Школа управления Бердюгина Т.И. Семейная библиотека в детском саду Уроки здоровья Текшева Л.М. Гигиенические требования к книгам для дошкольников Педагогическая академия Милохина С.В. Вопросы формирования грамотного читателя в современных комплексных программах воспитания и развития дошкольников Андрюшина И.И. Об искусстве художественного чтения и рассказывания детям.. Максимова С.И. Аудиокнига в круге чтения дошкольника Мастер-класс Озерова Ю.П. Сказки с "бродячим сюжетом" как средство формирования грамотного читателя Василенко И.А. Особенности работы с научно-познавательной и энциклопедической литературой в детском саду Вяткина О.В. Значение рассказов Б.С. Житкова для развития личности старших дошкольников Дети в мире творчества Курова Н.В. "Книга моя, Любовь моя…" Афанасьева Е.А. Сказки А.С. Пушкина - источник игры и творчества Психолог в детском саду Кабачек О.Л. Библиотерапия для малышей. Детское чтение Зиман Л.Я. На целый мир богаче Эйкен Дж. Сказки Родительская гостиная Технологичное завтра: будем ли мы читать книги Чиндацкая Е.С. Читатель рождается в семье Профессия - педагог Самсонова Н.В., Шавалеева А.Р. О читателях и будущих воспитателях, или Кто научит ребенка любить книгу Наши авторы.
© "Детский сад от А до Я", 2003
|
||
Copyright © 2003 Андрей Иванов | e-mail andr_vs@mail.ru |