"ДЕТСКИЙ САД ОТ А ДО Я". 2003. № 5.

СОДЕРЖАНИЕ

Образовательная политика

Москвина М.Л.

Рыцари детской литературы.

Гриценко З.А.

Еще раз о детском чтении

Арзамасцева И.Н.

Детская литература в России: системный кризис

Школа управления

Бердюгина Т.И.

Семейная библиотека в детском саду

Уроки здоровья

Текшева Л.М.

Гигиенические требования к книгам для дошкольников

Педагогическая академия

Милохина С.В.

Вопросы формирования грамотного читателя в современных

комплексных программах воспитания и развития дошкольников

Андрюшина И.И.

Об искусстве художественного чтения и рассказывания детям..

Максимова С.И.

Аудиокнига в круге чтения дошкольника

Мастер-класс

Озерова Ю.П.

Сказки с "бродячим сюжетом" как средство формирования

грамотного читателя

Василенко И.А.

Особенности работы с научно-познавательной

и энциклопедической литературой в детском саду

Вяткина О.В.

Значение рассказов Б.С. Житкова для развития личности

старших дошкольников

Дети в мире творчества

Курова Н.В.

"Книга моя, Любовь моя…"

Афанасьева Е.А.

Сказки А.С. Пушкина - источник игры и творчества

Психолог в детском саду

Кабачек О.Л.

Библиотерапия для малышей.

Детское чтение

Зиман Л.Я.

На целый мир богаче

Эйкен Дж.

Сказки

Родительская гостиная

Технологичное завтра: будем ли мы читать книги

Чиндацкая Е.С.

Читатель рождается в семье

Профессия - педагог

Самсонова Н.В., Шавалеева А.Р.

О читателях и будущих воспитателях,

или Кто научит ребенка любить книгу

Наши авторы.

 

© "Детский сад от А до Я", 2003

 

 

 

 

     Copyright © 2003 Андрей Иванов | e-mail andr_vs@mail.ru

 

Используются технологии uCoz