СОДЕРЖАНИЕ (номер 1/2003)

Образовательная политика

Новоселова С.Л.

В чем проблема информатизации дошкольного образования?

Чайнова Л.Д.

Развитие личности ребенка в компьютерно-игровой среде

Школа управления

Гаврилина Л.В.

Проблемы есть, но игра стоит свеч

Ермачков Б.В.

Современные технологии в делопроизводстве дошкольных

образовательных учреждений

Маркина Е.В.

Сайт мой, зеркальце, скажи!

Школа здоровья

Степанова М.И.

Правила безопасного общения с компьютером

Старшова Н.В.

Как помочь ребенку сохранить здоровье

Мастер-класс

Гушлевская Г.С.

Организация работы компьютерно-игрового комплекса в дошкольном

учреждении

Моторин В.В.

Педагогические приемы формирования компьютерной грамотности

дошкольника

Савина Л.А.

Развитие пространственной ориентации у дошкольников с помощью

мультимедиа-сред

Савина Л.А.

Интернет в детском образовательном учреждении: для кого и зачем?

Дети в мире творчества

Концевой М.П.

Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики

Володина-Панченко Н.

Детское компьютерное творчество и арттерапия

Ребенок и книга

Кабачек О.Л.

Влияние новых информационных технологий на читательскую культуру

дошкольника

Максимова С.И.

Новые книги для новых читателей

Детское чтение

Жукова И.Л.

"Чудетство", или Мир ребенка глазами поэтов рубежа веков

Родительская гостиная

Горвиц Ю.М.

Зачем малышам компьютер

Маленкович С.Ю.

Компьютер для детской

Основные показатели оценки деятельности ребенка на компьютере

Профессия - педагог

Леонтьева М.Ф., Осипова Т.Г.

"Я б детей учить пошел, пусть меня научат…"

Осипова Т.Г.

Компьютерные программы для детей дошкольного возраста

Квалификационные требования к педагогу

компьютерно-игрового комплекса

Никитенко С.Г.

Интернет для педагогов дошкольных образовательных учреждений

 

     

 

     Copyright © 2003 Андрей Иванов | e-mail andr_vs@mail.ru

 

Используются технологии uCoz